Google AdWords — новый рекламный формат «Близлежащие бизнесы»

Google Adwords добавил новый формат «Nearby Businesses» («Близлежащие бизнесы») в линейку мобильных рекламных форматов. Поисковик будет показывать до четырёх объявлений в блоке «Nearby businesses» в выдаче по локальным запросам.

google adwords nearby format

По данным Google Tренды за март, число поисковых запросов, включающих фразу «near me» («рядом со мной»), за прошедший год удвоилось. При этом 80% такого рода запросов поступает с мобильных устройств.

В связи с этими изменениями, объявления в новом формате «Близлежащие бизнесы» будут отображаться в выдаче вместо традиционных текстовых объявлений. Объявления будут управляться расширением «Адреса» в AdWords и будут включать ссылку на схему проезда к компании и кнопку вызова.

Новые рекламные объявления идентичны органическим результатам компаний в мобильной локальной выдаче Google. Ниже – пример такого объявления, которое отображается над обычными результатами местных бизнесов.

0_fcb61_6622e0ee_L

Результаты поиска по аналогичному запросу без «nearby»:

0_fcb60_bc45409e_L

Для отображения нового рекламного формата рекламодателям нужно активировать расширение «Адреса» в учётной записи в AdWords.

Напомним, что в сентябре 2014 года представители сервиса контекстной рекламы Google Adwords объявили о расширении товарных объявлений близлежащих магазинов (Local inventory ads) для Великобритании, Франции, Германии, Японии и Австралии.

А в апреле этого года представители AdWords рассказали о том, как можно использовать возможности сервиса для измерения влияния онлайн-рекламы на действия покупателей оффлайн.

Источник