Советы по Яндекс Директ — часть 1.

Здравствуйте уважаемые читатели блога! Решил написать советы по Яндекс Директу, которые помогут Вам или вашим знакомым, друзьям повысить отдачу от рекламных кампаний. В этой части расскажу о кампаниях — как стоит структурировать, какие настройки указывать и т.д.

Поехали!

Разделяйте поисковые и контекстные кампании

Принцип разделяй и влавствуй работает и в Яндекс Директ. Всегда разделяйте кампании на поисковые и контекстные (рся). Это позволит эффективно управлять обеими кампаниями и достигать лучших результатов. Как это сделать? Если Вы хотите получить поисковую кампанию уменьшите расход до 0% в настройках кампании как на скрине ниже:

Расход на тематических площадках 0%

Если Вы хотите получить кампанию для контекста (рся) выберите стратегию — независимое управление для разных типов площадок и отключите показы на поисковых площадках.

Независимое управление для разных типов площадок

ГЕО таргетинг

Разделяйте кампании по гео таргетингу, создавая на каждый город отдельную кампанию. В разных регионах слишком много отличий, чтобы их можно было определить в рамках одной кампании. Конкуренция в вашей тематике, ставка по фразе, поведение аудитории, спрос на услугу товар и т.д. Самый плохой вариант — одна кампания с гео таргетингом на всю Россию. На каждый город — своя кампания! Запомни!

Гео таргетинг

Временной таргетинг

Тут могу посоветовать два варианта, кому какой больше понравиться. Круглосуточный показ и разделение на дневные / ночные кампании. Ночью ставки по фразам снижаются, а кликабельность объявлений растет. Ваши клиенты могут искать ваш товар или услугу далеко за полночь и даже под утро.

Вариант с круглосуточным показом кампании так скажем для ленивых 🙂 В ночной кампании Вы можете изменить тексты объявлений, указав в них ночную скидку или специальный оффер для полуночников. В круглосуточной кампании Вы будете ограничены одним текстом как для дневных, так и для ночных посетителей.

Временной таргетинг директ

Для каждой стратегии отдельную кампанию

Вы хотите знать с каких позиций получаете больше заявок и по более низкой цене? Разделите поисковые кампании — спецразмещение 3 позиция, гарантия 2 позиция. Запускайте кампании и смотрите результаты в Метрике, может размещение в гарантии приносит лучший результат?

Поведенческий таргетинг в контекстных кампаниях 

В Яндекс Директ есть контекстные кампании еще их называют рся (рекламная сеть яндекса) и тематические площадки. Как их создавать написано выше, в этом абзаце я расскажу о 3 видах поведенческого таргетинга в таких кампаниях.

Учитывая предпочтения пользователя

В течении последних 14 дней браузер и аккаунт Яндекс Почты (если Вы залогинены) хранят информацию о посещенных вами сайтах и введенных запросах к Яндексу. На сайтах партнерах Яндекса входящих в рекламную сеть Вы будете видеть объявления связанные с контекстом ваших запросов и посещенных сайтов. Причем самое важно в этом таргетинге, что площадки могут быть совершенно не тематическими для ваших запросов.

Не учитывая предпочтения пользователя

Этот поведенческий таргетинг доступен, если поставить кое где галочку:

Не учитывать предпочтения пользователя

В данном случае Яндекс не будет учитывать посещенные пользователем ранее сайты и введенные поисковые запросы. Площадки для показов объявлений будут отбираться на основании тематической схожести исходя из текстов объявления и фразы.

Ретаргетинг

Данный вид поведенческого таргетинга доступен при наличии установленной Яндекс Метрики с настроенными целями на сайте. Совсем недавно стал доступен ретаргетинг по сегментам аудитории из Яндекс Метрики 2.0

P.S. На сегодня все, ждите продолжение.